Анна Соболева

игровой сценарист, нарративный дизайнер

anna.sobolieva29@gmail.com

+38 050 863 06 52

разветвленный диалог Цапли и Енота
Цапля: Постойте, гражданин! Вы порядочный енот?
Енот:
  • Конечно. Самый образцовый!
          Цапля: Тогда вы согласны, что модные веяния угрожают стабильному укладу жизни
                        нашего леса?
          Цапля: Вот что это за мода на инолесные карнавальи? Немыслимо!
          Цапля: Вас тоже это возмущает?
                        Енот
                               Эм… как бы… немного
                                     Цапля: Верно мыслите, товарищ. Растление лесной морали
                                                   возмутительно! Надо это пресекать везде и всегда!
                                                                      /енот уходит с клювом цапли на морде/
                              Я собираюсь танцевать на карнавале 
                                    Цапля: Немыслимо! А ведь таким хорошим казался! Куда катится мир?!
                                                                    /енот идет дальше/
  • Нет, я зло во плоти
          Цапля: Вы шутите, должно быть. 
          Цапля: Вы не можете быть одним из сумасшедших, что поддерживают карнавал!
                                                                /енот идет дальше/

Дракон и Принцесса
Дракон: Пошла вон, Принцесса!
Принцесса: Ой… Дракон.
Принцесса: Привет! А что ты такой сердитый? Я же просто радуюсь жизни…
Дракон: Ты есть, и уже это повод для бешенства!
Принцесса: Разве можно злиться просто так?
Дракон: Я не просто так, я по делу.
Дракон: Где твоя виза, а? Приглашение, пропуск, справка о прививках?
Дракон: Нету? То-то же!
Принцесса: Но я…
Дракон: Вы, принцессы, можете выглядеть милыми и невинными, но если пустить вас в Долину — всё!
Принцесса: Что «всё»?
Дракон: Ничего! Погибнет все, что веками создавали и защищали мои предки!
Принцесса: Посмотри на меня. Разве я могу что-то разрушить?
Дракон: Все вы так говорите.
разветвленный диалог отца и сына
— Где ключ от старой спальни? Мне нужно осмотреть вещи мачехи.
— И что же тебе понадобилось от вещей покойницы?
— Она недостаточно мертва. Дай ключ или я выбью дверь.
— Во что ты превратился, сын? Ты же был таким добрым, чутким мальчиком!
— Которого родной отец заводил в лес умирать вместе с сестрой! Я стал взрослым. Папа.
— У меня не было выбора! Я не… я же…
— Фламентина больше не придёт. И не принесёт тебе денег и выпивку. Ключ!
— Что… Что случилось с моей маленькой девочкой?!

1. Что ж, я сам всё сделаю. Как и всегда
      /Николас больше не говорит с отцом.
       Выбивает дверь в спальню. Находит карту и молча уходит/

2. Ей нужна помощь
    — Отец, ты мог одним ударом свалить крупное дерево! Неужели тебе не хватит сил
      защитить дочь?
    — Это было так давно. В другой жизни, покрытой мороком…
    — В тебе осталось хоть что-то, за что мы с мамой тебя любили?
    — Я… Ты прав, сын, я смогу, справлюсь. Ключ… Да, я помню, ключ в кадке с цветком.
    — Спасибо.

    — Ты нашёл то, что искал, сын?
    — Да. С помощью этой карты наше прошлое, наконец-то, оставит нас в покое.

3. Она умрёт. И это твоя вина.
   — Ты не знаешь, что за ужас нам пришлось пережить из-за тебя. Ведь тебя с нами
        не было!
   — Я хотел освободить вас! Ты не представляешь, как это, когда твоя воля в плену чужого
        разума!
   — Зато Фламентине это прекрасно известно! Ты мог помочь ей, спасти. Но теперь уже
        поздно.
   — Фламентина способна вынести это. Она уничтожила ведьму.
   — Не она должна была это сделать! А теперь мне придётся убить сестру.
ученый и ремонтник
Франклин Штейн: Выручай!
Том Сонди: Что, шаровая молния опять сбежала?
Франклин Штейн: Лучше! Я экспериментировал с эликсиром квантовых туннелей, и полученное вещество поглощает материю!
Том Сонди: Время браться за нейтрализатор...
Франклин Штейн: О чём ты? У меня появилась ручная чёрная дыра!
Том Сонди: Она уже сожрала твой стол.
Франклин Штейн: Она же необученная ещё! Лучше сделай домик для малютки.
Том Сонди: Почему ты ни разу не просил меня построить скворечник? Хоть что-то, что не грозит вот-вот уничтожить мир?!
живой человек и персонаж компьютерной игры
Кер-Кин: Откуда ты появился? Почему ты можешь влиять на меня?
Марк: Есть другой мир. Реальный. С по-настоящему живыми людьми.
Марк: И одни люди сделали… эм, скажем так, книжку с движущимися картинками, чтобы развлекать других людей.
Марк: И картинки в этой книжке будут двигаться так, как захочет тот, кто ее играет.
Марк: Твой мир — фантазия. И ты в ней главный герой.
Кер-Кин: Вы развлекаетесь, заставляя других страдать? Вам нравится наблюдать, как существо движется к смерти? А ты уверен, что вы — люди?
Марк: Ты прав. Мы и сами сомневаемся в своей человечности.
Марк: Мы хотим одного, а делаем совсем другое.
Марк: Каждый день мы продираемся сквозь сомнения и страхи, сквозь свою натуру: и трусливо алчную, и героически щедрую.
Марк: В человеке гнездятся и ненависть, и любовь. И мы постоянно мечемся от чувства к чувству, походя выискивая личные выгоды.
Марк: У вас же все проще — пара черт характера, личностная история — обманка, и обозримая траектория движения в рамках заданного сюжета.
Марк: Вы — пустышки. Ваша воля — это желания игрока.
Кер-Кин: Я так же чувствую боль. Если поранюсь — идет кровь.
Кер-Кин: Мне тоже страшно. И я умею любить.
Кер-Кин: Я беспокоюсь о мире, в котором живу. О людях, которые подчинены мне.
Кер-Кин: Я хочу, чтобы все жили счастливо и в безопасности. Мне нравится смотреть на детей, играющих на зеленых лужайках.
Кер-Кин: Мое сердце трепещет от радости, когда другие смеются.
Кер-Кин: И мне требуется все мужество, чтобы сражаться с погибшими: не убийцами, не преступниками, не врагами, а с ни в чем неповинными людьми!
Кер-Кин: И сердце рвется на части от отчаяния, когда мои сапоги утопают в неостывшем пепле. Ведь это были чьи-то жизни!
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website